ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ
Тарифно-квалификационный справочник работ и профессий
Воспользуйтесь системой поиска ключевых слов, название профессий или специальности, например, Инженер, Архитектор, Лаборант, Коммивояжер и т.д. По вашему запросу будут сформированы данные о должностных обязанностях, видах и примерах выполняемых работ, а также необходимой квалификации или разряда для выполнения выбранной вами работы. Если поиск не дал нужного результата, можно поискать название по первой букве профессии. Мы думаем, что полученная информация будет интересна как "соискателям", так и "работодателям".
Должностные обязанности. Формирует спрос и способствует обеспечению сбыта различных товаров (услуг) в отдаленных от места их производства регионах, а также получения и размещения заказов на эти товары (услуги). По поручению продавца товаров (услуг) и за его счет осуществляет посреднические функции на основе договора, определяющего характер поручения, а также размер и порядок получения вознаграждения за их выполнение. Выявляет потенциальных покупателей (заказчиков) на предлагаемые товары (услуги) с учетом их требований. Рекламирует предлагаемый покупателю (заказчику) товар (услугу) по имеющимся у него образцам, каталогам и другим рекламным изданиям, убеждая покупателя (заказчика) в существовании ранее не выявленной потребности именно в этих товарах (услугах) и в том, что именно эти товары (услуги) наилучшим образом решат его проблемы или удовлетворят потребности. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру рынка соответствующих товаров (услуг) в данном регионе (спрос, предложения, цены, требования потребителей). Находит выгодных покупателей (заказчиков), налаживает и поддерживает с ними деловые связи, подготавливая благоприятную почву для последующих контактов, проведения переговоров и заключения сделок. Подготавливает отчеты о результатах проведенной работы по сбыту товаров (услуг).
Коммивояжер
Должен знать: действующее законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность; основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (услуг); виды рекламы и основы организации рекламной деятельности; основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров (услуг), действующие ценники и прейскуранты на них; формы и методы изучения рынка; навыки делового общения; основы рыночной экономики, психологии и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Начальное профессиональное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.